Помощь

Как купить авиабилет онлайн?

Чтобы забронировать авиабилет онлайн необходимо выбрать:

✔ пункт отправления, пункт назначения;
✔ желаемую дату;
✔ класс обслуживания - эконом, бизнес, первый;
✔ категорию и количество пассажиров - взрослые, дети с 2 до 12 лет, младенцы с местом и без до 2 лет;
✔ тип полета - в одну сторону, туда и обратно, сложный маршрут - позволяет скомбинировать разные перевозки, города и авиакомпании, "± 3 дня" - для поиска минимальной стоимости в ближайшие даты.

Далее необходимо нажать "Найти". Система обработает ваш запрос и выдаст рейсы в порядке возрастания стоимости авиабилета. Можно использовать "сортировку" для выбора оптимального маршрута с удобными стыковками и фильтры для подбора конкретного рейса. Среди предложенных рейсов выберите подходящий вариант и нажмите на стоимость. Укажите данные пассажиров, внесите карту лояльности авиакомпании, при необходимости оформите страховой полис и билет на Аэроэкспресс.

Выберите удобный метод оплаты банковской картой.

Подтверждением покупки авиабилета является маршрут-квитанция с номером электронного билета, которая отправляется на ваш e-mail. Вы также можете распечатать маршрут-квитанцию в разделе «Мои бронирования» или «Личный кабинет». Статус заказа в «Личный кабинет» меняется на «Выписан».

Как произвести возврат авиабилета?

Авиабилеты, купленные через сайт, можно вернуть в разделе «Возврат авиабилетов» 2 способами:
1. ФОРМА ОНЛАЙН ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТА.
Аннуляция (снятие) мест производится автоматически, поэтому предварительно необходимо убедиться, что ваш тариф возвратен. С правилами возврата можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «Условия тарифа» или связаться с операторами сайта по телефону 8 800 200 2117.

Для отказа от полета через ФОРМУ ОНЛАЙН ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТА необходимо выполнить поиск заказа и создать заявку на возврат в следующем порядке:

В поле "Номер заказа и Фамилия пассажира" укажите данные пассажира, которые содержатся в авиабилете и в письме с маршрут-квитанцией, которое отправляется на электронную почту покупателя.
Выберите добровольный или вынужденный возврат, указав причину возврата. При вынужденном возврате прикрепите файлы с подтверждающими документами.
Если в заказе несколько пассажиров, отметьте в списке пассажиров, чьи билеты необходимо возвратить.
Прочитайте условия возврата авиабилета и отправьте заявку на возврат.

2. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТА.
Возврат авиабилета осуществляет оператор сайта, места аннулируются только после подтверждения вами просчитанной суммы к возврату. Обратите внимание, что в связи с особенностями технологического процесса обработки заявлений (как правило, все заявки обрабатываются в течение 24-х часов) и расчета суммы к возврату требуется время, поэтому подача заявлений должна происходит заблаговременно. Для своевременного снятия мест все заявки, поданные менее 48 часов до вылета самолета, необходимо подтверждать по телефону 8 800 200 2117. Сумма к возврату рассчитывается на момент обработки заявки, а не на момент его подачи.

Для отказа от полета с помощью ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТА необходимо заполнить заявление по установленной форме. Все поля документа обязательны для заполнения.

Возврат авиабилетов осуществляется в течение 24 часов. Обратите внимание, по полностью неиспользованному авиабилету возврат мест производится по всему маршруту. При добровольном возврате взимается плата согласно правилам тарифа, а также сервисный сбор агентства. Некоторые авиабилеты могут не подлежать возврату.

Как произвести обмен авиабилета?

Обмен авиабилета — это изменение даты вылета/прилета, в некоторых случаях и изменение маршрута. Изменение авиакомпании, имени и/или фамилии пассажира осуществляется только с помощью возврата авиабилета и покупки нового. Обмен авиабилета зависит от правил тарифа и авиакомпании, при комбинации разных тарифов с различными правилами, применяются наиболее строгие условия. Обращаем ваше внимание, что у некоторых авиакомпаний существуют авиабилеты, которые обмену не подлежат.

Для того, чтобы произвести обмен онлайн необходимо войти в раздел "Обмен авиабилетов", выполнить поиск заказа, указав номер заказа и фамилию пассажира. В открывшемся заказе выберите поле "Обмен билетов", ознакомьтесь с условиями обмена, выберите необходимого пассажира для обмена. Если авиакомпания поддерживает автоматический обмен, то на экране появится форма поиска нового перелета для обмена, где следует указать желаемые параметры. После выбора новых параметров система произведет автоматический расчет доплаты по обмену. После оплаты на экране сформируется новый авиабилет, который также будет отправлен на электронную почту покупателя. Обращаем ваше внимание, что автоматический обмен осуществляется вами самостоятельно, поэтому внимательно проверяйте всю информацию (новые даты вылета, рейсы, время) до осуществления процедуры оплаты. Если вам не удалось найти подходящий вариант для обмена или система не предлагает форму автоматического обмена, необходимо оставить заявку на ручной обмен. В поле «Комментарии» укажите новый желаемый рейс, время, дату вылета, пассажиров для обмена. Время обработки ручных заявок составляет 36 часов. Обратите внимание, в случае возникновения срочной необходимости произвести обмен менее 24 часов до вылета самолета, рекомендуем вам обратиться в представительство авиакомпании, т.к. мы не можем гарантировать, что обмен будет произведён в столь короткие сроки. После получения и обработки вашего запроса операторы сайта сообщат вам об условиях обмена и произведут расчет доплаты. Ссылка и время для доплаты появится в вашем заказе. Изменения будут внесены после получения подтверждения оплаты. Наличие новых мест гарантируется только на момент переоформления билета, а не на момент оплаты. В случае, если места, по которым производилась доплата в системе не сохранились, менеджер должен произвести новый расчет. Обмен считается завершённым после того, как клиент получает маршрутную квитанцию на указанную в заявке электронную почту.

Можно ли изменить ФИО пассажира?

По правилам авиакомпаний замена пассажира в авиабилете запрещена. Изменения возможны только для исправления некорректно введенных данных пассажиров (ошибки в ФИО). Любые изменения производятся согласно правилам применения выбранного вами тарифа. При внесении изменений может взиматься дополнительная плата перевозчика и сервисный сбор агентства. Информация о том, как произвести изменения в авиабилете, читайте раздел "Как произвести обмен авиабилета".

Можно ли изменить паспортные данные пассажира?

Изменить номер паспорта или поменять на другой документ возможно, если это предусмотрено правилами авиакомпании. Большинство авиакомпаний требуют полное переоформление билета для корректировки данных. При замене данных может взиматься дополнительная плата перевозчика и сервисный сбор агентства.

Нужно ли распечатывать авиабилет?

Многие авиакомпании не требуют распечатки авиабилета, достаточно в аэропорту предъявить паспорт. Все данные о совершенной покупке хранятся в базе авиакомпании. Однако мы рекомендуем распечатывать маршрутную квитанцию, так как она может понадобиться при входе в аэропорт, а также во время прохождения паспортного контроля или таможенного досмотра, как доказательство того, что вы имеете обратный билет или путешествуете далее.

Распечатанную маршрут-квитанцию необходимо иметь и в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург). Новые правила прохода в предполетную зону ввели с 15.01.18г.

Маршрутная квитанция содержит исчерпывающую информацию о перелете, которая просто может пригодиться Вам во время вашего путешествия: номер рейса, терминал, условия возврата/обмена авиабилета.

Если нет возможности распечатать билет, сфотографируйте его и сохраните в телефоне на время полета.

Регистрация на рейс и посадочный талон

Регистрация на рейс — это процедура оформления пассажиров и багажа перед полётом, которую можно пройти в аэропорту или самостоятельно онлайн.

Регистрация в аэропорту осуществляется на стойке регистрации или самостоятельно в специальных терминалах (если авиакомпания поддерживает эту возможность) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт для взрослых пассажиров и свидетельство о рождении для детей). Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в электронном билете.

На регистрации в аэропорту пассажиру выдаются посадочный талон и багажные бирки (при сдаче багажа под ответственность перевозчика).

Необходимо сохранять посадочные талоны, полученные при посадке в самолет, до конца путешествия.

Онлайн регистрация осуществляется на сайте авиакомпании (если она поддерживает эту возможность), на которую у вас оформлен авиабилет. В разделе «Онлайн-регистрация» необходимо ввести номер бронирования (PNR-номер)/номер электронного билета и фамилию пассажира.

Большинство авиакомпаний разрешают регистрироваться на рейс онлайн не ранее, чем за 24 часа до вылета.

Если Вы путешествуете без багажа, распечатав посадочный талон заблаговременно, можете миновать стойку регистрации и пройти сразу в зону досмотра. Если Вы путешествуете с багажом, то распечатка посадочного талона не требуется. В аэропорту на стойке регистрации Вам зарегистрируют багаж и выдадут посадочный талон с выбранными местами при онлайн регистрации.

Памятка пассажиру

По мировому стандарту на воздушном транспорте действует местное время;
Сроки продажи авиабилетов устанавливают авиакомпании;
Информацию о наличии льготных скидок с тарифа на авиабилет необходимо получать заранее; кроме общегосударственных льгот в каждой авиакомпании;
Взрослый пассажир может провезти бесплатно одного ребенка. О возрастном цензе на перевозку детей необходимо узнать заранее - он неодинаков у разных авиакомпаний;
На детей, следующих по детскому билету с указанием места, распространяются те же нормы бесплатной перевозки багажа и ручной клади, что и для взрослых пассажиров;
Авиаперевозка детей в возрасте до 12 лет без сопровождения взрослых запрещена;
Продажа авиабилетов несовершеннолетним пассажирам (до 18 лет), следующим без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) за пределы России, производится только на основании нотариально оформленного согласия указанных лиц на выезд несовершеннолетнего лица из РФ;
Авиабилеты продаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
Как правило, регистрация билетов и багажа в аэропорту на внутренние рейсы начинается за 2 часа, заканчивается за 40 минут до отправления самолета; на международные рейсы начинаются за 3 часа до отправления самолета, заканчивается за 60 минут до отправления самолета. Следует помнить, что каждая авиакомпания может установить собственное время, поэтому точную информацию о регистрации необходимо уточнять в аэропорту или у авиаперевозчика.
Пассажир несет исключительную и полную ответственность за соблюдение всех иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется авиационная перевозка.